Demik Aka: В ближайшее время в игре произойдет перевод ярости и укрощения на новую формулу.
ЧТО ТАКОЕ НОВАЯ ФОРМУЛА
Раньше шанс крита был просто РАВЕН разнице между яростью бьющего и укрощением его цели.
Например, ярость = 70, укрощение = 10, Шанс крита = 70 - 10 = 60 процентов.
Теперь шанс крита будет ЗАВИСЕТЬ не от разницы, а от СООТНОШЕНИЯ разницы ярости бьющего и укрощения его цели.
Например, если соотношение 1:1, то шанс крита будет около 14%, если 10:1, то шанс крита 62,5%, если 1:10, то около 1,5%
ЧТО ЕЩЕ ИЗМЕНИТСЯ ОДНОВРЕМЕННО С ВВОДОМ НОВОЙ ФОРМУЛЫ
- на всех предметах и медалях значения ярости и укрощения будут умножены на 10.
- на "голых телах" игроков и у монстров ярость и укрощение будут
увеличены в разной степени, в зависимости от уровня и от роли монстра в
игре.
- многие заклинания, ауры и другие эффекты, влияющие на ярость и укрощение, переработаны для лучшего сочетания с новой формулой.
ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НАДО
Повтор ответа, данного 18 января в теме «Предстоящие изменения медалей»:
Сейчас
жизнь в игре фактически заканчивается на 13-14 уровне. После этого
почти ничего нет. Ни монстров, ни локаций, ни ресурсов, ни
соответствующих вещей и наград. Это происходит не потому, что
разработчики «ленивые и не могли за три года сделать продолжение».
Корень зла в другом. Сейчас практически все статы работают по принципу ОДИН СТАТ = ОДИН ПРОЦЕНТ
Не вдаваясь в подробности, можно сформулировать проблему так: этот
принцип приводит к тому, что на средних уровнях уже достигнут лимит
статов и наград, «продолжение» просто невозможно впихнуть в игру, не
«сломав баланс» окончательно.
ПОЭТОМУ мы готовим обновление всех формул расчета боя. Все статы, кроме
здоровья и инициативы, через некоторое время будут работать немного
по-другому, и ЭТО ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ игры,
возможность наполнения средних и старших уровней новым содержимым, и
возможность в перспективе добавить новые уровни и ранги.
Первыми статами, которые будут переведены на новые формулы, станут ЯРОСТЬ и УКРОЩЕНИЕ.
| |