Иконка сайта сделана при помощи favicon.ru
  Вторник, 04.08.2020, 16:31


Главная
Регистрация
Вход

Сайт клана
ДааргарД
Приветствую Вас Гость | RSS  
ДааргарД
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Октябрь » 12
14:45  Администрация: Уважаемые игроки!
Просим временно воздержаться от боев.
Проблема будет устранена в течение ближайшего получаса.

Через некоторое время
14:53  Администрация: Уважаемые игроки!
 Проблема исправлена.
 В качестве компенсации восстановлена прочность вещей.(На +6)

Просмотров: 300 | Добавил: Злобный_гномик | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

В базе данных игры появились эпические вещи.
Эпические плащи для расы людей:
Накидка Слепящего света. Колоссальный по своей мощи артефакт был изготовлен на погибель врагам. Пролитая кровь делает владельца такого плаща сильнее, стремительнее, смертоноснее. Характеристики: Броня 20, ярость 6, бронебойность 3, базовый урон 6, ослабление 3.

Накидка Властелина Хаоса. Разрушать преграды, сминать доспехи, громить врага, сея вокруг себя смерть и хаос - вот естественные желания всякого, кто захочет обрести могущество и надеть эту накидку. Характеристики: Броня 20, ярость 6, бронебойность 6, базовый урон 3, укрощение 3.

Эпические плащи для расы гномов:
Плащ Владыки гор. По легенде именно такой плащ носил сам Кхадгор - Владыка гор и Отец подгорного племени. Характеристики: Броня 20, ярость 6, бронебойность 3, базовый урон 6, ослабление 3.

Плащ горного Великана. Легендарное верхнее одеяние Истинных Хозяев гор, которые славились своей несокрушимостью и смеясь бросали вызов целым армиям. Характеристики: Броня 20, ярость 6, бронебойность 6, базовый урон 3, укрощение 3.

Плащи доступны к экипировке с 14 уровня. Прочность 300. Стоимость 250


Эпические сумки для обеих рас:
Походная сумка врачевателя.
Владельцу такой сумы не страшны даже смертельные раны - главное, вовремя воспользоваться ее содержимым. Характеристики: Здоровье 300, вместимость 45.


Заплечный кофр скитальца.Широкий ремень позволяет разместить все необходимое воинское снаряжение на спине, что придает движениям любителя путешествий легкости и стремительности. Характеристики: Инициатива 300, вместимость 45.

Торба странствующего мага.Владельца такой сумки сложно застать врасплох - он всегда готов к бою и в любой момент может выпустить в противника пару мощных боевых заклинаний. Характеристики: Количество красных камней 180, количество зеленых камней 180, количество синих камней 180, вместимость 45.
Сумки доступны к экипировке с 14 уровня. Прочность 200. Стоимость 200

Эпическая бижутерия
обеих рас:
Амулет Небесного жемчуга.Именно за этот жемчуг, щедро усыпавший амулет, проливали кровь тысячи воинов по всему Элинору. В каждой жемчужине хранится память несметного количества схваток и побед. Владелец всего комплекта Небесного жемчуга обретет небывалое могущество. Характеристики: Броня 70, ярость 5, бронебойность 5, базовый урон 5, укрощение 4, ослабление 4. Стоимость  
 200

Кольцо Небесного жемчуга.Именно за этот жемчуг, щедро усыпавший амулет, проливали кровь тысячи воинов по всему Элинору. В каждой жемчужине хранится память несметного количества схваток и побед. Владелец всего комплекта Небесного жемчуга обретет небывалое могущество. Характеристики: Ярость 5, бронебойность 4, базовый урон 5, укрощение 3, ослабление 3. Стоимость 150

Регалия Небесного жемчуга.Именно за этот жемчуг, щедро усыпавший амулет, проливали кровь тысячи воинов по всему Элинору. В каждой жемчужине хранится память несметного количества схваток и побед. Владелец всего комплекта Небесного жемчуга обретет небывалое могущество. Характеристики: Базовый урон 10, вампиризм 35, укрощение 2. Стоимость 250 

Дубликатор - если вы наносите противнику урон 450 и более, то с 50% шансом Вы можете нанести 900 урона дополнительно.
Бижутерия доступна к экипировке с 14 уровня. Прочность 300. 

Магический артефакт:
Трезубец праведного Гнева. Характеристики: Максимальный урон 30, минимальный урон 30, базовый урон 4. По легенде, Боги подарили это оружие сильнейшим кланам, с честью прошедшим все испытания. Обладает колоссальной разрушительной силой, которая не щадит ни врагов, ни сам трезубец. В данный предмет нельзя вставить руну.
Оружие доступно к экипировке с 14 уровня. Прочность 50. Стоимость 100
Все вещи являются не передаваемыми. Подозреваю что данные предметы будут доступны клановым игрокам, которые откроют 4 лавку.
Предметы являются собственностью клана и могут быть использованы только на его благо и процветание. При выходе из клана будут утеряны навсегда.

Так же в Б.Д. игры появился новый индивидуальный плащик:
Плащ Лиги теней. Характеристики стандартные: Ярость 6, бронебойность 6, базовый урон 5. Поздравляем с обновкой!
Просмотров: 235 | Добавил: Злобный_гномик | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

Мымренок: Сегодня была полностью переработана формула работы инициативы. Теперь шанс первого хода на новом поле напрямую зависит от количества этого параметра - чем выше разница двух показателей инициативы у противников, тем больше шанс у более инициативного игрока сделать первый ход.
Инициатива стала работать более корректно.
В связи с изменением на форуме ТМ появилась тема "
Изменение формулы инициативы". Господин Nidr заинтересовался вопросом: А как раньше работала инициатива на первый ход? Разве не так же? Кто-то разницу заметил в шансах первого хода?
Мымренок: Много чего поменяем, но последовательно.
Старой формулы опубликовано не будет, новой тоже.
Начнется вайн и ритуальные танцы форумных троллей - начнутся баны.


Ещё одна тема от Администрации"ИНИЦИАТИВА. Что было и что стало". Подробное разъяснение от Администратора  Demik Aka:
БЫЛО – каждый стол инициатива работала независимо от предыстории.

СТАЛО – если на прошлых столах вам не повезло с ходом, то на текущем столе больше шансов, что повезет.

ПРИМЕР 1.

Два игрока с одинаковой инициативой. На втором столе у них БЫЛИ шансы 50 на 50 сходить, вне зависимости от того, кто ходил на первом. Из-за этого могли возникать длинные цепочки из ходов одного игрока.

ТЕПЕРЬ на втором столе шанс 80 на 20 в пользу того, кому не повезло с ходом на первом столе.

ПРИМЕР 2.

Два игрока с инициативой 1000 и 2000. Теперь первый игрок будет, как и раньше, ходить ВДВОЕ реже, чем второй, но его ходы будут «размазаны» по бою более равномерно. Потому что чем дольше его «динамят», тем больше у него шанс сходить.

?: А какая связь с шансом первого хода?

Demik Aka:
Если вы имеете в виду первый ход ВООБЩЕ В БОЮ, то
БЫЛО – шансы сходить первым пропорциональны инициативам противников
СТАЛО – так же


?:
Как будет работать инициатива при смене соперников в одном бою?

Demik Aka:
Удачи и неудачи запоминаются для каждого персонажа отдельно. При смене противников «память» о предыдущих удачах и неудачах не стирается. Поэтому даже при смене пары тот, кому раньше не повезло, имеет дополнительные шансы.

?: А в сводах та же ситуация с интуицией?

Demik Aka:
Везде ситуация одинаковая.

Просмотров: 258 | Добавил: Злобный_гномик | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

Уважаемые игроки!
12.10.2011 в 10:00 будет произведена плановая остановка игры. 
Просьба скорректировать свои игровые планы к этому времени.

13:45 Открылись
Просмотров: 227 | Добавил: Злобный_гномик | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

Баннер

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Техномагия
  • Форум ТМ
  • ТМ ВКонтакте
  • Facebook
  • Калькурятор для профессии
  • Список кланов
  • Тор 30 самых активных игроков
  • Тор самых активных игроков клана
  • Персональный OnLine
  • Новости Техномагии
  • ТМ Маркет
  • История персонажа
  • Боевая активность персонажей
  • Рейтинг по всем кланам
  • Рейтинг персонажей
  • Примерочная
  • Редактор Дропа
  • Активность игроков по доблести
  • Библиотека квестов
  • Рейтинг внутри клана
  • Фото Галерея
  • Рейтинг игроков по очкам за медали
  • Активность игроков по очкам за медали
  • Новый рейтинг по кланам

  • Дааргард © 2020Бесплатный хостинг uCoz