Иконка сайта сделана при помощи favicon.ru
  Пятница, 10.07.2020, 00:31


Главная
Регистрация
Вход

Сайт клана
ДааргарД
Приветствую Вас Гость | RSS  
ДааргарД
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Ноябрь » 23 » Мы вернем золоту его истинную ценность
18:34
Мы вернем золоту его истинную ценность
Тема на форуме - "Мы вернем золоту его истинную ценность".
Demik Aka: Вы уже привыкли к тому, что чем дальше развивается игра, тем больше обесценивается золото. Когда-то оно ценилось наравне с кристаллами, многие игроки еще год назад охотно меняли кристаллы на монеты. 
     Однако с каждым месяцем ситуация все хуже и хуже. Например, сегодня курс кристаллов на рынке по отношению к монетам достиг уже 17 (1 кристалл за 17 серебра, или же 1 сотенный мешочек за 17 золота).
     Такая ситуация не может устраивать ни администрацию, ни тех игроков, которые делают ставку на зарабатывание золота в игре. 
     Поэтому мы начинаем реализовывать комплекс мер на возвращение золоту его первоначальной ценности. 
     Ясно, что такой комплекс будет включать в себя многие непопулярные меры – усиление монстров, для некоторых монстров уменьшение денежного дропа или замена его на ресурсный дроп, пересмотр наиболее «золотоносных» рецептов и тому подобное.
     Но мы рассчитываем, что игроки с пониманием отнесутся к таким мерам. Ведь только хороший курс золота позволит тем, кто не может вливать в игру значительные суммы реальных денег, приобретать необходимые им «кристаллические» товары.
     Также будет множество новых интересных игровых тем. Появятся репутации, для прокачки которых нужно будет использовать продукцию кузнецов и ювелиров в промышленных масштабах, чтобы им не нужно было «работать на старьевщика» и вливать в экономику лишнее золото. Появятся одноразовые питомцы, которых можно будет усиливать простыми изделиями кузнецов и ювелиров.
     Сегодня мы делаем первый шаг в нужном направлении – снижаем госцены на некоторые Эпические боеприпасы, чтобы алхимики в своих бесчисленных попытках создать Редкие боеприпасы не разоряли попусту старьевщика, заваливая его избыточной продукцией.   

Мы хотим уменьшить те виды заработка, которые выбиваются из нормы.   Например, скоростной фарм золота на быстроубиваемых боссах.  Мы хотим изменить структуру заработка - меньше ничем не обеспеченных денег, больше ресурсов, из которых можно произвести товары.


При текущих рыночных ценах на редкие боеприпасы было выгодно производить избыточные эпические и сдавать старьевщику, лишь бы произвести редкие.

Да с чего вы взяли, что «мы все умрем»? Никто не собирается отбирать кусок хлеба у «остальной массовки». Сегодняшнее нововведение ограничило только тех деятелей, которые тоннами фармили Эпические боеприпасы и сливали их в скупку. Все остальные только выиграли – налоги на торговлю этими боеприпасами стали в 7 раз меньше.  Нет никакого желания отнимать золото у тех, у кого его и так мало. Наша цель – заблокировать дыры, через которые можно заработать золото слишком быстро. Настолько быстро, что это обесценивает золото на рынке.
    Мымренок: Если малышам и средним уровням сейчас живется более, чем грустно и на мало-мальски приличную зеленую шмотку надо фармить несколько дней, то уровня так от 15 - фарм доходит до 700 голды в сутки. 
     Никто не говорит, что изменения будут только в одну сторону - взять и все порезать. 
     Есть недооцененные мобы, на которых неинтересный дроп.
     Есть недооценненные квесты.
     Есть переоцененные и недооценные госы - все будем последовательно править. 
     Повторюсь как и Demik - по большей части изменения СИЛЬНО затронут хаев. 
     Малышам и средним уровням жить станет полегче.



Итак, мы достаточно подробно объяснили о грядущих последовательных изменениях. 
Работы ведутся по всем направлениям, в частности до нового года очень постараемся привести в порядок большую часть рецептов, изменить (в том числе и в сторону увеличения дроп с мобов), ввести новую профессию Взломщика и запустить уже исправленную работу характеристик Ярость, Броня, Блок и Бронебойность. 
Об изменениях в части того или иного моба или рецепта всегда будет сообщаться вот тут : http://forum.tmgame.ru/index.php?showtopic=46991

Топик закр
ываю, вот избежание стандартного "накручивания" окружающих специалистами по панике. 
Повторы будут удаляться.
Просмотров: 222 | Добавил: Злобный_гномик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Баннер

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Техномагия
  • Форум ТМ
  • ТМ ВКонтакте
  • Facebook
  • Калькурятор для профессии
  • Список кланов
  • Тор 30 самых активных игроков
  • Тор самых активных игроков клана
  • Персональный OnLine
  • Новости Техномагии
  • ТМ Маркет
  • История персонажа
  • Боевая активность персонажей
  • Рейтинг по всем кланам
  • Рейтинг персонажей
  • Примерочная
  • Редактор Дропа
  • Активность игроков по доблести
  • Библиотека квестов
  • Рейтинг внутри клана
  • Фото Галерея
  • Рейтинг игроков по очкам за медали
  • Активность игроков по очкам за медали
  • Новый рейтинг по кланам

  • Дааргард © 2020Бесплатный хостинг uCoz